Все инженеры СC08 - объединяйтесь !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про АОН

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Коллеги, подскажите как сделать так, чтобы АОН приходящий с некой ТГ шел как есть  т.е. не заменялся пилотным номером. исходные данные: ТГ-PRA,  На линке флаг проверки сети-FALSE,
Call source  =  1
                 Call source name  =  nnnnnn
         Prereceive number digits  =  1
                            DnSet  =  0
           Route selection source  =  0
                 Fail source code  =  0
               Number preparation  =  TRUE
          All number change index  =  2
International number change index  =  No change
     National number change index  =  No change
        Local number change index  =  No change
    Caller address discrimination  =  Not identifying
Modify address nature by number if not consistent
                      NP analysis  =  FALSE
           Polarity reversal flag  =  FALSE
                  Local area code  =

0

2

add spmpralink:

[network check flag] (флаг проверки сети)
Если флаг установлен на “No” (“Нет”), реальный номер вызывающего абонента передается в прозрачном режиме. Если флаг установлен на “Yes” (“Да”), номер вызывающего абонента заменяется на заданный по умолчанию номер PRA, соответствующий выбранному пучку соединительных линий. Как правило, выбирается “Yes” (“Да”).

  Примечание:
Если идентификатор проверки сети установлен на “yes” (“да”), но номер вызывающего абонента не поступает; в этом случае в качестве номера вызывающего абонента используется номер пучка соединительных линий, заданный по умолчанию. Если номер вызывающего абонента поступает, следует убедиться в том, что он действителен. Если номер недействителен, в качестве номера вызывающего абонента используется номер по умолчанию. Затем следует повторно выбрать канал (в соответствии с режимом выбора каналов) и пучок соединительных линий канала передачи. Тарификация, полномочия и дополнительные услуги предоставляются в соответствии с номером вызывающего абонента, подтвержденным выше.
Так называемый “действительный” номер означает, что абонент, которому соответствует данный номер, является абонентом PRA. Если это не так, то номер недействителен. В противном случае соответствующий код выбора маршрута (CODE_1) для этого номера может быть получен в таблице данных абонентов PRA. Используйте заданный по умолчанию номер вызывающего абонента первого пучка соединительных линий, управляемого звеном сигнализации, для анализа абонентского номера с целью получения другого номера маршрута (CODE_2). Если CODE_1 = CODE_2, то номер вызывающего абонента является “legal/valid” (“действителен/допустим”), и пучок соединительных линий воспринимается как пучок соединительных линий выбора маршрута. Если CODE1! = CODE2, используйте заданный по умолчанию номер вызывающего абонента второго пучка соединительных линий, управляемого звеном сигнализации, для анализа абонентского номера с целью получения CODE_2. Обработка выполняется так же, как и в случае, приведенном выше. Если все пучки соединительных линий, управляемые звеном сигнализации (одно звено сигнализации PRA может управлять максимум 5 пучками соединительных линий) не соответствуют данным требованиями, то они считаются недействительными.

0

3

Флаг проверки сети он же [network check flag установлен имеет значение “No”

0

4

Верно.

И параметры на ТГ :
Default connect  = TRUE
Connecting without or with invalid caller number  =  TRUE
Need black and white destination code analysis  =  FALSE

должно работать.

0

5

И будет он подставлять пилотный номер вместо реального номера"А", а мне это как раз не надо. У меня  с ТГ приходят вызова с типом номера "А" "НЕ известный" , а станция меняет его на пилотный, мне нужно чтобы номер "А" определялся так как он поступил на станцию

0

6

У меня на на ТГ (работает по PRA) нет параметра "Need black and white destination code analysis  =  FALSE"

0

7

Сорри ..
Правильные параметры:
Default connect  =  FALSE
Connecting without or with invalid caller number  =  FALSE
Need black and white destination code analysis  =  TRUE

Третий параметр возможно роли здесь не играет.
Проверено - выходит со своим номером, что и требовалось.

0

8

Все равно идет подмена на пилотный номер :-(

0

9

Мы создаем так
ADD SPMPRALNK - все "необязательные" параметры по умолчанию ( NPA=NO)
ADD SPMPRATG - все "необязательные" параметры по умолчанию  (ISDP=TRUE, NOCLR=TRUE)
все PRA прописаны как собственная нумерация, а не только пилотный

тогда при отсутствии номера А подставляется пилотный, при несоответствии формата номера и его типа (пример тип - NATIONAL, а количество цифр в номере 7) подставляется пилотный, во всех др. случаях ( даже если полученный CLIP не принадлежит данному PRA, или вообще нашей станции ) пилотный не подставляется.

0

10

Andrey061
"все PRA прописаны как собственная нумерация, а не только пилотный" - можно подробней

0

11

Я ориентировался на алгоритм описанный тобой  2010-08-17 12:46:53 в теме "Присоединение другой АТС по PRI":
12Добавление PRA абонента 
ADD PRA:
       TELEPHONE NUMBER (D):     =     Телефонный (пилотный) номер.

Мы рисуем так всех абонентов PRA  ( пример ADB PRA: SD=K'101500, ED=K'101599, RTSL=30, ISDNX=1...)
                                                                     ADD CNACLD: PFX=K'1015, CSA=LCO, MINL=6, MAXL=6...

0

12

Ну да, у меня все PRA соединения собраны как указано в алгоритме, честно сказать не задумывался над тем чтобы прописать весь диапазон номеров командой ADB PRA. По документации если "network check flag"= No, то номер должен передаваться как есть, т.е. не менять в зависимости от типа номера (NATIONAL, subcriber,unknown).

0

13

Ну я ж не настаиваю, и даже не советую, просто делюсь информацией .

0

14

Да, Andrey061 прав.
Именно так и работает.
Если:
если формат номера не тот - то default,
если кол-во цифр не соответствует  формату- то default,
если номера нет - то default,
в остальных случаях - как есть ( даже если и не в диапазоне PRA)
И по другому пока не получается.

0

15

Информация лишней не бывает :-) спасибо за то, что откликнулись на вопрос.

0

16

Всегда рады :)
И напоследок :
Ежели не жалко свою станцию, то можно поиграться SOFT параметрами (P106)(описание есть на сайте)
У меня по умолчанию FFFF .
Ну и сообщите если вдруг что...
Желаю удачи !

0

17

Ок. Результат выложу.

0

18

Здравствуйте .В моем курсовом проекте нужно описать устройсво"Приемник АОН"в СС08.Подскажите ,пожалуйста,как он реализован в станции.

0

19

А где менять эти Software Parameter?

0

20

Команда  MOD SFP .

0

21

Или SET SFP
можно менять нужный бит.

0

22

Попробовал поменять параметры с FFFF на 7F7F не изменилось ничего, изменение данного параметра возможно требует перезагрузки какого-нибудь модуля?

Отредактировано Pogrem (2013-08-08 16:20:33)

0

23

mib2005

mib2005 написал(а):

Все равно идет подмена на пилотный номер

В пилотном номере нужно убрать услугу DDI и оставить только CLIP
SUPLEMENTARY SERVICE (NS): = «CLIP» + «DDI».

0



создать форум