Коллеги, подскажите как сделать так, чтобы АОН приходящий с некой ТГ шел как есть т.е. не заменялся пилотным номером. исходные данные: ТГ-PRA, На линке флаг проверки сети-FALSE,
Call source = 1
Call source name = nnnnnn
Prereceive number digits = 1
DnSet = 0
Route selection source = 0
Fail source code = 0
Number preparation = TRUE
All number change index = 2
International number change index = No change
National number change index = No change
Local number change index = No change
Caller address discrimination = Not identifying
Modify address nature by number if not consistent
NP analysis = FALSE
Polarity reversal flag = FALSE
Local area code =
Про АОН
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12011-03-10 13:34:06
Поделиться22011-03-10 22:46:01
add spmpralink:
[network check flag] (флаг проверки сети)
Если флаг установлен на “No” (“Нет”), реальный номер вызывающего абонента передается в прозрачном режиме. Если флаг установлен на “Yes” (“Да”), номер вызывающего абонента заменяется на заданный по умолчанию номер PRA, соответствующий выбранному пучку соединительных линий. Как правило, выбирается “Yes” (“Да”).
Примечание:
Если идентификатор проверки сети установлен на “yes” (“да”), но номер вызывающего абонента не поступает; в этом случае в качестве номера вызывающего абонента используется номер пучка соединительных линий, заданный по умолчанию. Если номер вызывающего абонента поступает, следует убедиться в том, что он действителен. Если номер недействителен, в качестве номера вызывающего абонента используется номер по умолчанию. Затем следует повторно выбрать канал (в соответствии с режимом выбора каналов) и пучок соединительных линий канала передачи. Тарификация, полномочия и дополнительные услуги предоставляются в соответствии с номером вызывающего абонента, подтвержденным выше.
Так называемый “действительный” номер означает, что абонент, которому соответствует данный номер, является абонентом PRA. Если это не так, то номер недействителен. В противном случае соответствующий код выбора маршрута (CODE_1) для этого номера может быть получен в таблице данных абонентов PRA. Используйте заданный по умолчанию номер вызывающего абонента первого пучка соединительных линий, управляемого звеном сигнализации, для анализа абонентского номера с целью получения другого номера маршрута (CODE_2). Если CODE_1 = CODE_2, то номер вызывающего абонента является “legal/valid” (“действителен/допустим”), и пучок соединительных линий воспринимается как пучок соединительных линий выбора маршрута. Если CODE1! = CODE2, используйте заданный по умолчанию номер вызывающего абонента второго пучка соединительных линий, управляемого звеном сигнализации, для анализа абонентского номера с целью получения CODE_2. Обработка выполняется так же, как и в случае, приведенном выше. Если все пучки соединительных линий, управляемые звеном сигнализации (одно звено сигнализации PRA может управлять максимум 5 пучками соединительных линий) не соответствуют данным требованиями, то они считаются недействительными.
Поделиться32011-03-11 06:08:27
Флаг проверки сети он же [network check flag установлен имеет значение “No”
Поделиться42011-03-14 11:47:51
Верно.
И параметры на ТГ :
Default connect = TRUE
Connecting without or with invalid caller number = TRUE
Need black and white destination code analysis = FALSE
должно работать.
Поделиться52011-03-14 14:24:56
И будет он подставлять пилотный номер вместо реального номера"А", а мне это как раз не надо. У меня с ТГ приходят вызова с типом номера "А" "НЕ известный" , а станция меняет его на пилотный, мне нужно чтобы номер "А" определялся так как он поступил на станцию
Поделиться62011-03-14 14:27:01
У меня на на ТГ (работает по PRA) нет параметра "Need black and white destination code analysis = FALSE"
Поделиться72011-03-14 15:38:48
Сорри ..
Правильные параметры:
Default connect = FALSE
Connecting without or with invalid caller number = FALSE
Need black and white destination code analysis = TRUE
Третий параметр возможно роли здесь не играет.
Проверено - выходит со своим номером, что и требовалось.
Поделиться82011-03-15 15:32:48
Все равно идет подмена на пилотный номер
Поделиться92011-03-15 16:51:49
Мы создаем так
ADD SPMPRALNK - все "необязательные" параметры по умолчанию ( NPA=NO)
ADD SPMPRATG - все "необязательные" параметры по умолчанию (ISDP=TRUE, NOCLR=TRUE)
все PRA прописаны как собственная нумерация, а не только пилотный
тогда при отсутствии номера А подставляется пилотный, при несоответствии формата номера и его типа (пример тип - NATIONAL, а количество цифр в номере 7) подставляется пилотный, во всех др. случаях ( даже если полученный CLIP не принадлежит данному PRA, или вообще нашей станции ) пилотный не подставляется.
Поделиться102011-03-16 06:32:39
Andrey061
"все PRA прописаны как собственная нумерация, а не только пилотный" - можно подробней
Поделиться112011-03-16 09:07:33
Я ориентировался на алгоритм описанный тобой 2010-08-17 12:46:53 в теме "Присоединение другой АТС по PRI":
12Добавление PRA абонента
ADD PRA:
TELEPHONE NUMBER (D): = Телефонный (пилотный) номер.
Мы рисуем так всех абонентов PRA ( пример ADB PRA: SD=K'101500, ED=K'101599, RTSL=30, ISDNX=1...)
ADD CNACLD: PFX=K'1015, CSA=LCO, MINL=6, MAXL=6...
Поделиться122011-03-16 10:06:40
Ну да, у меня все PRA соединения собраны как указано в алгоритме, честно сказать не задумывался над тем чтобы прописать весь диапазон номеров командой ADB PRA. По документации если "network check flag"= No, то номер должен передаваться как есть, т.е. не менять в зависимости от типа номера (NATIONAL, subcriber,unknown).
Поделиться132011-03-16 10:59:01
Ну я ж не настаиваю, и даже не советую, просто делюсь информацией .
Поделиться142011-03-16 13:38:49
Да, Andrey061 прав.
Именно так и работает.
Если:
если формат номера не тот - то default,
если кол-во цифр не соответствует формату- то default,
если номера нет - то default,
в остальных случаях - как есть ( даже если и не в диапазоне PRA)
И по другому пока не получается.
Поделиться152011-03-16 13:39:58
Информация лишней не бывает спасибо за то, что откликнулись на вопрос.
Поделиться162011-03-16 14:18:52
Всегда рады
И напоследок :
Ежели не жалко свою станцию, то можно поиграться SOFT параметрами (P106)(описание есть на сайте)
У меня по умолчанию FFFF .
Ну и сообщите если вдруг что...
Желаю удачи !
Поделиться172011-03-16 14:55:14
Ок. Результат выложу.
Поделиться182012-11-15 22:42:30
Здравствуйте .В моем курсовом проекте нужно описать устройсво"Приемник АОН"в СС08.Подскажите ,пожалуйста,как он реализован в станции.
Поделиться192013-06-19 10:53:07
А где менять эти Software Parameter?
Поделиться202013-06-19 11:19:59
Команда MOD SFP .
Поделиться212013-06-19 12:08:31
Или SET SFP
можно менять нужный бит.
Поделиться222013-07-03 11:08:07
Попробовал поменять параметры с FFFF на 7F7F не изменилось ничего, изменение данного параметра возможно требует перезагрузки какого-нибудь модуля?
Отредактировано Pogrem (2013-08-08 16:20:33)
Поделиться232015-08-09 14:19:08
mib2005
Все равно идет подмена на пилотный номер
В пилотном номере нужно убрать услугу DDI и оставить только CLIP
SUPLEMENTARY SERVICE (NS): = «CLIP» + «DDI».