Изначальная проблема - не выкладывается биллинг на ВАМ сервере.
в ВАМ Manager процессы Bill и BillSorter в состоянии Exception. Остальные все процессы Started.
В SQL Server Enterprise Manager база данных Billdata (Suspect).
Как восстановить базу данных BillData?
Заранее спасибо.
Проблема с базой данных ВАМ-сервера
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12016-02-02 11:34:03
Поделиться22016-02-02 12:37:09
До выгрузки все данные хранятся в FAM. То есть в станции.
Перезапустите сервер.
Поделиться32016-02-02 12:38:50
До выгрузки все данные хранятся в FAM. То есть в станции.
Перезапустите сервер.
Сервер перезапускали. Не помогает.
В SQL Server Enterprise Manager база данных BillData серого цвета. Все остальные как и должно быть желтого.
Отредактировано Нурлан (2016-02-02 12:41:30)
Поделиться42016-02-02 13:11:32
Сервер перезапускали. Не помогает.
В SQL Server Enterprise Manager база данных BillData серого цвета. Все остальные как и должно быть желтого.Отредактировано Нурлан (Сегодня 11:41:30)
Серого цвета из за того что на ВАМ не запущен этот процесс...
Пробовали в ручную статороавть этот процесс?
Как вариант: Ссылка
Поделиться52016-02-02 13:14:31
Exception
Пробовал. Статус не меняется. Также стоит Exception.
Поделиться62016-02-02 13:31:55
Ну тут можно долго переписываться....
Есть вариант предоставить удаленный доступ? Попытаюсь посмотреть, помочь.... Если что ЛС.
Честно говоря не сталкивался именно с таким но посмотреть интересно.
Поделиться72016-02-12 07:47:49
Сообщаю о решении проблемы. Обратился в тех.поддержку Huawei. Сказали поможет только переустановка ПО СС08. Провел работы по переустановке. SQL не трогал. Проблема решена. В SQL база BillData работает.